понедельник, 6 августа 2012 г.

хочу поехать в крым кедр-восток кедр-запад алупка






adybov.ru Москва-Алупка, июнь-июль 2010, через Грайворон

Форум сайта Автопутешествия в / на Украину и Россию

Объявления РАРУМ:

Текущее время: 27 июл, 2012, 15:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 16 ]

30 июл, 2010, 16:21Москва-Алупка, июнь-июль 2010, через Грайворон

С нами с: 11.05.2010 Сообщения: 18

Откуда: Москва, Лианозово

Вот и мой отчет о поездке в Крым. Дорога ТУДА Выезд из Москвы 19.06.2010, суббота, в 03-05 Грин-карта на 15 дней, 440 руб., СК РОСНО Грайворон (Великая Писаревка), 19.06.2010, суббота, 12-50, пройдена за 1 час Прибытие в Полтаву в гостиницу - 16 ч. 35 мин. Выезд из Полтавы – 6 ч. 30 мин. Прибытие в Алупку 20.06.2010, воскресенье, 16-20. Общее время на дорогу туда - 23 ч. 15 мин. Дорога ОБРАТНО Выезд из Алупки 02.07.2010, пятница, в 10-50. Великая Писаревка (Грайворон) 03.07.2010, суббота, 02-10, пройдена за 15 минут. Прибытие в Грайворон в гостиницу – 02 ч. 25 мин. Выезд из Грайворона 03.07.2010, суббота – 9 ч. 15 мин. Прибытие в Москву 03.07.2010, суббота, 19 ч. 50 мин. Общее время на обратную дорогу - 24 ч. 10 мин. Начну с того, что такая дальняя поездка у меня впервые. Ранее ездила по несколько раз в году только до Нижнего Новгорода (из Москвы). 19 июня в 3 часа по Москве мы двинулись экипажем из троих человек (я, мама и сын 15 лет) с севера Москвы в сторону М2 на авто Nissan Note с атласом и навигатором, на котором у меня было установлено 2 программы – Навител и iGo. Дорога до границы запомнилась отвратительными участками дороги в Курской области с наплывами на асфальте (которые ремонтируются) и замечательной дорогой в Белгородской области. Изучив форум, решила воспользоваться погранпереходом в Грайвороне. В Грайворон свернула перед поселком Строитель. И далее ехала через Томаровку, Борисовку, Головчино. В Томаровке проблем не возникло, а вот в Борисовке не свернула где нужно налево, и малость поблуждала. Перед границей заправилась до полного бака. К шлагбауму подъехала около 13 часов. Перед шлагбаумом стояла машина с украинскими номерами. За мной никого не было. В будке сидел пограничник. По информации с сайта Антона знала, что сначала нужно подать документы в окошко. Смутило то, что водитель украинской машины чего-то ждал. Тоже стала ждать. Подумала, что человек, наверное, не впервой здесь и в курсе чего-то, что мне неизвестно. Это ожидание продолжалось минут 15. Видимо пограничнику это надоело, к тому же сзади встали еще две машины и он сам подошел к водителю украинской машины. Спросив его «чего стоим, не подходим с документами»», он открыл шлагбаум. Я заехала сразу же за этой машиной, не показав документы. Документы уже достала на пропускном пункте. Стандартные вопросы, 10 секунд осмотра машины, внесение данных в компьютер, и, о счастье – мы покидаем территорию России. О декларации ни слова никто не сказал. Подъехала к пропускному пункту Украинской границы. В будке взяла бланки миграционок. Спросила, заполнять ли карточку пятнадцатилетнему подростку? В ответ услышала, что не нужно, просто вписать его в свою. Проехала через ящик с песком и подъехала к будке. Так как рядом с будкой стояла та украинская машина, то встала левее, ничего не подозревая. Проверка документов, вопросы. С пограничником завязался разговор про форум, после чего он попросил написать на форуме, что на погранпереход в Грайвороне очередь из машин длиной 40 км. Шутник, однако ж. Проехала далее к таможенникам. Осмотр машины был также беглым, затем посмотрели VIN машины. Когда был задан вопрос о денежных средствах, я ответила, что располагаю суммой для устного декларирования. Ну вот, говорит мне таможенник, начитались, а сами в красный коридор встали. Далее следует разговор примерно такого содержания. - Мне декларацию заполнить? - Да ладно, не надо никакой декларации. В Крым едете отдыхать? - Да. - Счастливого пути! Вот и покидаем территорию погранпоста Украины. Если бы не простой перед российской границей и ковыряние в бумагах с целью заполнения миграционок, то время перехода составило бы минут 30. А так, примерно 1 час. После меня с России было еще примерно 4 машины. Но и они долго не парились. Почитав на форуме про ямы в Богодухове, заранее спланировала маршрут через Ахтырку-Котельву-Полтаву с остановкой на ночлег в Полтаве. Активно искала в инете информацию о гостиницах Полтавы и нашла интересный вариант. Гостиница Алмаз, если правильно – Готель Алмаз. Находится по адресу Киевское шоссе, 60. Трехместный номер – 300 гривен. На трехместный и двухместный одна ванная комната. В ванной душевая кабина. Номер за такие деньги выше всяких похвал. Выехав из Великой Писаревки, поехала прямо на Ахтырку. Другая российская машина, которая следовала за мной по Писаревке, свернула на Богодухов. Ну, думаю, удачи вам на разбитой дороге. Дорога до Ахтырки тоже была не ах. Кроме того, поля горели, что-ли, некоторое расстояние ехали в дыму. Мои даже забеспокоились – стоит ли здесь ехать. Но вроде как через некоторое время дым рассеялся. Далее дорога была нормальная, впрочем, наверно, как и во многих провинциальных городах России. Приехали мы к гостинице в Полтаве около 17 часов по Москве. Расположились и пошли перекусить. В гостинице приличное кафе, там и поели. Да, перед тем как пойти перекусит, я сходила в банк, расположенный неподалеку (Полтава-банк) и разменяла 5 тыс. рублей по курсу 248 гривен за 1000,00 рублей. Вечерком сходили погулять недалеко от гостиницы, купили около универсама у частников черешни по 7 гривен за килограмм. Даже смех разобрал – это 28 рублей против Московской цены в 200 рублей. Утром, часов в 6 двинулись дальше по шоссе Киев-Харьков. Недалеко за Полтавой, где-то километров через 20 свернула на Карловку. Далее – на Красноград. В Краснограде первый раз заправилась на Украине. Бензин не очень был, заметила по разгону машины. Имея информацию о том, что где-то в районе Натальино есть съезд на новую Харьковскую объездную, проложила такой маршрут на навигаторе. Проехала Натальино, но не встретила поворота, который указывал навигатор. Поехала дальше, к тому же впереди ехала машина с калужскими номерами. Ну, думаю, наверное знаю место въезда. С левой стороны была заправка маршал, решила на неё зарулить и расспросить. Но как только я въехала на её территорию и немного и проехала за автоматы заправочные, то увидела, что с другой стороны заправки как раз и примыкает новая объездная. Ура! Не останавливаясь, съехала на неё. Может кому пригодиться эта инфа. По объездной летела 150 км в час, поэтому когда она резко закончилась, еле успела затормозить. Далее, видимо, ремонт. Поэтому все машины тормозили резко. Дальнейшая дорога пошла не так весело. Подвеска билась по бетонке, поэтому не разгонишься – машину жалко. Объездная Новомосковска оставила неприятное впечатление – вереница фур и плохая дорога. Дальнейший путь не был каким-то особенным. Машины встречные исправно сигналили, хотя не так много и было даишников. Всего 3-4 раза встретила. Читала про мойщиков в Запорожье. Видела там, как парень подскочил на перекрестке к машине и усиленно заливал пеной её лобовое стекло. Это машины на 3 впереди меня. Загорелся зеленый, водитель яростно сигналил, но данный объект даже не спешил исчезнуть. Вот так-то. За Мелитополем прикупили черешни и абрикосов. Черешня по 10 гр, абрикосы также по 10 гр. Далее был долгожданный Чонгар. И вот он Крым. Ура, мы здесь! Вот тут-то и началось. Машины ДАИ стояли чуть ли ни на каждом километре. Все медленно ползли огромной чередой. Нашим конечным пунктом была Алупка, поэтому Джанкой мы проехали по прямой. В Симферополе пропустила въезд на объездную, поэтому проехали через город, зато посмотрели его слегка. Дальнейший путь меня поразил, по такой дороге я никогда не ездила. Красота, дух захватывает – зелень, горы и никаких обочин практически. Ехала и щелкала дорогу телефоном. В пятом часу приехали в отель в Алупке. Напишу ни ради рекламы. Отель замечательный, для семейных лучше не найти. Он находится в стороне от центральных улиц, поэтому можно спокойно отдыхать в любое время суток. В то же время море рядом. А уж посидеть в баре с музыкой среди ночи, можно и сто шагов пройти. Отель Кедр-Запад. На территории парковка, не нужно ставить машину каждый день в стороне. Захотел поехать куда-то – вышел из отеля и поехал. Парковка входит в стоимость проживания. Также в стоимость входит и Wi-Fi. Мы так и звонили в Москву по скайпу домой. Я не люблю валяться на пляже, поэтому в мои планы входило как можно больше посмотреть в Крыму. Ездили два раза в Севастополь. Один раз заехали после поездки в Ханский дворец в Бахчисарае. До Бахчисарая ехали по Южнобережному шоссе в сторону Севастополя, а затем свернули. И дорогой покупали черешню, малину, помидоры, орехи и наблюдали красивейшие места с озерами. Там есть Черные озера. Сын у меня заядлый рыбак. В тот раз не взяли снасти, хотели всё потом доехать на рыбалку, но так и не хватило времени. В Севастополе посетили панораму «Оборона Севастополя». В другой раз были в Севастополе в аквапарке «Зурбаган». Опять таки не сразу в Севастополь ехали, в начале съездили в Балаклаву. Были в музее завода по ремонту подводных лодок. Прокатились на катере по Балаклавской бухте с выходом в открытое море. Хозяином катера был молодой человек. Кроме него был еще один мужчина. Сначала молодой был у штурвала, а затем к штурвалу встал второй, а молодой очень интересно рассказывал про Балаклаву, мыс Ай-я и прочее как заправский экскуровод. Можно было заплатить больше и порыбачить в море, но времени лишнего не было. В «Зурбагане» нам понравилось, тем более я сама в аквапарке была впервые. Ребенку это было не в новинку, к тому же, именно в этом аквапарке он уже был со спортивным лагерем из Москвы. Были в Никитском ботаническом саду. Посмотрели оранжереею кактусов. Несколько раз ходили гулять в Воронцовский парк, благо жили рядом. Катались на теплоходе до Медведь-горы с прогулкой в Гурзуфе. Ездили мы в Судак. Поначалу местные меня отговаривали от дороги Алушта – Судак, ввиду того, что она более опасная, да и за тихоходом можно попасть. Посоветовали ехать через Симферополь, далее выйти на шоссе Симферополь – Феодосия. По дороге есть монастырь Святой Параскевы, в котором есть три источника. Купание в них оздоравливает. Так и решили – поедем в Судак через монастырь. В монастырь женщин пускают только в платье с закрытыми плечами и коленями. Но перед входом есть палатка, в которой дают одежду на прокат. Но я обо всем этом почитала накануне в интернете и мы поехали одетыми подобающим образом. Первый источник находится на территории монастыря. Здесь мы только попили воды. До второго нужно идти полтора километра по лесной дороге, вдоль которой с одной стороны возвышенности, а с другой – овраги. Дорога идет вверх. Там находится второй источник и купальня. Вернее их две – для мужчин и для женщин. Там мы и искупались. До третьего нужно было идти еще километра 3, но мы уже не пошли, а вернулись назад. Хотели купить монастырского хлеба, который нахваливали в интернете, но в тот день его не было. Пообедав в кафе на трассе, недалеко от монастыря, двинули на Судак. В судаке посетили Генуэзскую крепость. Эта крепость меня поразила. Она не шла ни в какое сравнение с развалинами Генуэзской крепости Чембало в Балаклаве. Прогуляв по ней часа два, хотела съездить в поселок Новый Свет. Но, посмотрев на часы (а время было семь часов), поняла, что не судьба. И так вернемся в полной темноте. Решила - была не была - поеду горной дорогой Судак-Алушта. А дорога мне понравилась. Ехали в гордом одиночестве, не было не только грузовиков, но и никаких других транспортных средств. Машины ехали только навстречу. В поселке Морском не пожалели времени и покупались там полчаса. Затем решила не упускать момента и остановилась полюбоваться храмом на море Николаю Святителю. Очень красивый храм. Дорога шла то приближаясь к морю, то удаляясь от него. И горы, горы, горы…..Замечательный вид. На подъезде к Алуште уперлись в колонну машин, едущих за автобусом. Но оставалось километров пять до города, поэтому все терпели. К тому же уже смеркалось. После Алушты уже знакомое, и можно сказать родное, шоссе. Полетели…. В отель прибыли в 23 часа по местному времени. 01 июля решили съездить в Феодосию. Ехали туда и обратно через Алушту – Судак. В Феодосии посетили дом-музей Грина и галерею Айвазовского. Хотели искупаться на городском пляже в Феодосии, но посетив пляж, решили этого не делать. Таких грязных пляжей, как там, я еще не видела. В итоге искупались уже на обратном пути в Коктебеле. Уже в Алуште начался сильный ливень. Где-то в районе Ливадии на шоссе выбежала лиса, но, заметив мчащуюся на неё машину, быстро вернулась туда, откуда прибежала. Вот так незаметно и отпуск пролетел, оставив после себя неизгладимые впечатления. 02 июля около 11 часов тронулись в обратный путь. По дороге останавливась для покупки крымского лука, дынь грецких орехов. В Чонгаре на рынке прикупили бычков, вяленую икру. В Мелитополе на рынке хорошо затарились фруктами – персики, абрикосы, черешня, алыча, вишня. До Новомосковской объездной доехали без приключений. На этой самой объездной движение резко замедлилось. Шел ремонт дороги, машины еле ползли. Ко всему прочему начался дождь. Когда подъехали к Харьковской автомагистрали, уже смеркалось. Ливень лил стеной. Решила для экономии времени ехать по этой магистрали как можно дольше до съезда на дорогу, ведущую к Великой Писаревке. Это было большой моей ошибкой, так как в результате только потеряла время. Но выяснилось это уже потом. Когда штудировала материалы форума, то сразу исключила для себя дорогу от Великой Писаревки до Харьковской магистрали через Богодухов, ввиду ужасного состояния этой дороги (по отзывам форумчан). Но когда задавала на навигаторе обратный путь, то он мне проложил его максимально по автомагистрали. Так и решила поехать, тем более, что уже когда ехала по магистрали дождь лил стеной, на улице полная темень, видимость ужасная. Чтобы скорректировать маршрут требовалась остановка, то, что недопустимо на магистрали, да еще в таких условиях. Тем более по пути на магистрали в направлении Днепропетровска видели жуткую аварию. Пришлось довериться навигатору. В результате свернули с магистрали в районе Новой Водолаги. Сначала дорога была вроде ничего, но далее становилась все хуже и хуже. Ливень кончился, но мелкий дождь все еще моросил. После дождя стелился туман, который ухудшал и без того отвратительную видимость дороги. Даже противотуманки мало помогали. Было несколько не по себе – в полной темноте на незнакомой дороге где-то в полях-лесах в машине с пожилой женщиной и ребенком. Ехали через Бродок, Пески, Валки. От Валок поехали на Богодухов. После Валок дорога была просто отвратительная, впрочем, как и писали на форуме. В Ковягах оказались примерно в первом часу ночи. Подъехали к переезду, возле которого уже стояла одна машина. Водитель машины сказал, что переезд закрыт в связи с тем, что должен пройти поезд. А когда откроют – никому неизвестно, тем более что в будке никого нет. Предложил ехать в объезд. Поехали. Ехали вдоль железной дороги в сторону Хворостово. Так как дорога была убитая, то во избежание повреждения подвески, ехала очень медленно. Ту машину потеряли из виду. Пока ехали, прошел поезд. Въехали в какой-то населенный пункт (предполагаю, что это было Хворостово). Там стояла эта машина, а водитель махал руками. На вопрос «Что случилось?», он сказал – «Поезд прошел, переезд должны открыть. Нужно возвращаться, а то этим путем крюк большой». Мы вернулись на переезд. Далее ехали через Журавли, Александровку, Гавриши. Над дорогой все так же стелился туман. Темная ночь. Тишина. Никаких машин. А тут еще стрелка бензина стала стремиться к нулю. Остаться с пустым баком в ночи в чистом поле – перспектива, мягко говоря, не очень. К тому же расход топлива увеличился ввиду того, что скорость была примерно 20 км/ч, а местами и до 5 км/ч. Я уже сто раз пожалела, что поехала этим путем. Пока ехали в полях, на дорогу пару раз выскакивал заяц и бежал перед машиной. Потихоньку все же доехали до Богодухова. Теперь, думаю. Пока не заправлюсь, дальше не поеду. Все несколько осложнялось тем, что гривен у меня почти не осталось, могли возникнуть сложности с заправкой. Остановились около какого-то кафе, где еще кипела жизнь среди ночи. Нашла парней, которые любезно согласились показать заправку. Поехали на неё. Какое счастье, что на этой заправке согласились заправить по карте. На название заправки уже не обратила внимания – выбора не было. После заправки поехали дальше. По дороге Богудухов - Великая Писаревка стали попадаться встречные машины. Я думаю, что это были российские, едущие с границы. В 1 ч. 50 мин. прибыли на погранпереход. Весь переход (украинская сторона и российская) занял 15-20 минут. Ни с украинской, ни с российской стороны заминок не последовало. Опять никаких деклараций. По поводу количества фруктов в багажнике и в салоне, а было килограмм 20-25, замечаний не было. Со стороны Украины никого, кроме нас, не было. С российской стороны было две машины, и как уже писала, когда ехали к границе, навстречу попадались машины. В начале третьего въехали в Россию. В Грайвороне у меня был предварительно забронирован номер в гостинице. В дороге несколько раз звонила туда, предупреждала, что будем ночью и чтобы номер наш оставили за нами. Когда въехала в Грайворон, то опять созвонилась с хозяином гостиницы, так как не знала куда ехать. Договорились встретиться с ним на заправке. Он сам подъехал на машине и указал нам путь. Гостиница оказалась перестроенным деревенским домом. В ней было всего пять номеров. Все очень по-простому. Утром, чтобы умыться, мы постояли в очереди, так как была одна единственная ванная комната. В принципе, если нужен ночлег, то на это можно не обращать внимания. Утром мы собрались и, не завтракая, поехали дальше. Решили остановиться в кафе по дороге. Так что не могу сказать, было ли где в этой гостинице перекусить. Проложила на навигаторе дорогу и поехали. Дорога проходила через Замостье, Илек-Пеньковку, Свекловичную, Киселевку, Ракитное, Венгеровку, Новоселовку и Ивню. Могу сказать, что дорога мне очень понравилась. Ехали полями и любовались подсолнухами, растущими вдоль дороги. Машин практически не было. В Ракитном был ремонт дороги (3 июля), поэтому на кругу всех заворачивали в центр населенного пункта. После проезда через Ракитное, опять вернулись на дорогу в полях. Этот путь мне понравился значительно больше, чем через Строитель-Томаровку-Борисовку. Уже в Курской области начался ливень, который не прекращался до Тульской области. До Москвы этот ливень так и не дошел, а в Москве жара и засуха. Такая жара, от которой все до сих пор страдают. Сегодня уже 30 июля, а дождей все нет. И очень хочется вернуться в Крым, этот чудный уголок природы.

source




Комментариев нет:

Отправить комментарий